История появления и развития товарных знаков

История появления и развития товарных знаков
👁 1K
Читайте нас: Дзен новости

Источники:

Каждая компания стремится сделать свой товар хорошо узнаваемым
История появления и развития товарных знаков
Автор:
CT News
CT News

Каждая компания стремится сделать свой товар хорошо узнаваемым. Для этого используется разработанная по индивидуальному эскизу упаковка, брендированный скотч, маркировка отдельным логотипом и другие инструменты. Многие производители полагают, что товарные знаки и прочие отличительные обозначения являются признаком современности. Однако первые логотипы появились еще в глубокой древности. Потому мы являемся не основоположниками, а продолжателями давних традиций.

Когда и где появились первые товарные знаки?

Первые обозначения на вещах были обнаружены на глиняной посуде, которая была изготовлена 5 000 лет назад. Ученые полагают, что такие обозначения использовались для того, чтобы отличить свою утварь от чужой. Одним из наиболее известных обозначений является клеймо FORTIS.

Не отставали и китайские изготовители фаянсовой продукции. В эпоху правления императора Хонг-То на фарфоровой посуде указывали не только имя правителя, но и имя производителя.

Чуть позже, в средневековый период, появилось большое количество гильдий купцов и ремесленников. И те, и другие ставили на свои товары клеймо. Такая пометка служила так называемым показателем качества предложенной покупателю продукции. Если товар был изготовлен несколькими ремесленниками, каждый из них имел право оставить на изделии свое клеймо.

В 1266 году в Англии был издан документ, который обязал всех пекарей маркировать хлеб. Такое решение Парламент страны принял с целью контроля качества продукта. Пекарей, выпускавших некачественный хлеб, быстро находили и наказывали за недолжное исполнение рабочих обязанностей.

Товарные знаки в эпоху промышленной революции и СССР

В эпоху промышленной революции резко увеличилось количество производимых товаров, а вместе с ними – и число логотипов. Именно с этого периода логотипы стали использовать как рекламный инструмент. Поэтому товарные знаки начали регистрировать. В Российской империи закон об обязательном клеймлении готовых изделий был издан в 1830 году.

В СССР товарные знаки утратили свою актуальность из-за монополии государственного производства и вернули ее только в начале 90-х годов.

В компании Три А можно заказать разные варианты клейкой ленты с логотипом, которая поможет не только защитить упаковку от вскрытия, но и привлечет внимание покупателей и заказчиков. Больше информации о товарном ассортименте можно найти на сайте производителя.

Наверх