Платформа из Японии решила провести опрос среди граждан, касающийся ухода бренда Honda с российского рынка. Мнение было собрано у непосредственных пользователей Yahoo News Japan.

Стоит напомнить, что ранее Honda изъявила желание покинуть рынок России в 2022 году. Согласно данным новостного портала РИА Новости, пользователи интернет-платформы уверены, что вины российских потребителей в этом нет. В отсутствии спроса виноват лишь сам бренд.

И первое, что выделили респонденты, это понимание россиянами соотношения «цена/качество». Потребители прекрасно осознают, что именно покупают, а бренд, в свою очередь, предлагал исключительно устаревшие модели.

Вторая причина – конкуренция с брендом Lexus, который россияне считают истинно японским. Honda в этот список не входит, поэтому спрос логично назвать низким.