Автолюбители любят обсуждать многочисленные минусы автомобилей, а отдельной категорией являются машины из Китая. Часто упоминается невыносимый и едкий запах в салоне, который исчезает лишь со временем, а также использование тонких стальных листов при создании корпуса.

Однако в настоящее время оба этих минусах устранены, чему поспособствовали новые материалы, используемые в интерьере, а также приверженность европейским стандартам, где толщина листа составляет около 0,8 мм.

Мифом является и то, что китайские компании экономят на краске, так как для покраски автомобилей используются абсолютно идентичные роботы, что наносят лакокрасочное покрытие и на транспортные средства в Европе.

Слухи о том, что на машинах из Китая быстро появляется ржавчина, тоже в прошлом, так как к кузовам современных моделей Geely и Haval попросту нет нареканий. Вместе с этим происходит и тотальная адаптация для российского рынка, в частности для северных регионов, так что сказать, что китайские авто не подходят для зимы, язык не повернется.

Нет отличий от европейских коллег в вопросах качества двигателя и коробки передач, а запчасти для машин из Китая найти в разы проще. Миф о невозможности продажи поддержанного авто также полностью субъективен, так как продавцу нужно лишь выставить подходящую цену на вторичном рынке.

В заключении отметим факт, с которым нельзя не согласится. В нем говорится о том, что китайские автоконцерны в своем большинстве копируют лучшие модели своих конкурентов.