Экспертами автомобильного издания "За рулем" в течение трех месяцев была протестирована Lada Vesta. За время эксплуатации было обнаружено 8 различных поломок российского автомобиля. В общей сложности авто прошло 120 тысяч км пути.

В конце зимы сел аккумулятор. Через неделю после подзарядка АКБ опять вышла из строя. Во время замены на новый аккумулятор лопнула из шпилек, на которые прикручены гайки, лопнула от небольшого усилия.

Работа стеклоомывателя зависела от погоды. При температуре ниже 13 градусов он отказывался работать. На пробеге в 108 тысяч километров сломался насос системы охлаждения. Ранее АВТОВАЗОМ была предусмотрена замена ремня ГРМ через 180 тысяч пробега, в итоге позже срок был снижен в два раза. Эксперты "За рулем" советуют вместе с ремнем ГРМ менять насос системы охлаждения.

На пробеге 110 тысяч км начались проблемы с системой выпуска отработанных газов. Эту проблему пришлось исправлять дважды. Во время эксплуатации авто забились дренажные отверстия под жабо. При очистке было найдено много грязи, которая закупорила сливные отверстия.

К концу зимы отказала системы обогрева ветрового стекла. Также оно было очень затертым, что говорит о необходимости его замены. Кроме того, в период использования автомобиля в салоне появились "сверчки", у педали тормоза вырос холостой ход, а также начала разваливаться подвеска.