Гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль объяснил российским водителям преимущества и недостатки новой услуги «автомобиль по подписке».

Суть данной услуги заключается в долгосрочной аренде авто одним водителям. Именно это отличает «автомобиль по подписке» от каршеринга, когда у машины постоянно сменяются пользователи. 

Также услуга подписки отличается от лизинга. Разница состоит в том, что в первом случае автомобиль нельзя приобрести, водитель может только его арендовать.

Преимущества «автомобиля по подписке» состоят в том, что пользователю не нужно тратиться на обслуживание транспорта, оплату страховки и налогов – все эти траты включены в стоимость аренды.

"Преимущества услуги подписки на автомобиль заключаются в том, что подписчик не тратится на содержание авто: шиномонтаж, оформление страховки, уплата транспортного налога – все это уже включено в стоимость ежемесячной оплаты", — отмечает Денис Мигаль в интервью агентству "Прайм".

Единственные траты, которые ложатся на плечи водителя – оплата бензина.

Первыми из производителей, кто запустил эту услугу, стали Volvo и Hyundai. Позже к ним присоединилась компания KIA и др. Кроме того, «АвтоВАЗ» планирует запустить «автомобиль по подписке».