Capcom сообщила о том, что Resident Evil Village разошёлся тиражом в 4 млн копий

Capcom сообщила о том, что Resident Evil Village разошёлся тиражом в 4 млн копий
👁 1K

Источники: capcom.co.jp | https://vgtimes.ru/

Количество проданных копий последней части франшизы «Обители зла» достигли 4 млн копий и продолжают расти.

Сообщение обступило с официального сайта разработчика и издателя игры Capcom.

Также сообщается, что новая часть превысила аналогичные показатели ремейков второй и третей части, которые предшествовали выходу восьмой части серии.

На то, чтобы достичь 4 млн проданных копий, RE 8 понадобилось 19 дней, в то время как RE 2 Remake набрал то же количество за более, чем 30 дней.

Игра Resident Evil Village вышла 7 мая на всех актуальных игровых платформах и получила высокие оценки от пользователей и журналистов на различных ресурсах.

Ранее сообщалось, что порядка 350 тыс. игроков в проектах Call of Duty были заблокированы за расизм и неадекватное поведение.

Capcom сообщила о том, что Resident Evil Village разошёлся тиражом в 4 млн копий

Количество проданных копий последней части франшизы «Обители зла» достигли 4 млн копий и продолжают расти.
Capcom сообщила о том, что Resident Evil Village разошёлся тиражом в 4 млн копий
Author:
CT News
CT News

Количество проданных копий последней части франшизы «Обители зла» достигли 4 млн копий и продолжают расти.

Сообщение обступило с официального сайта разработчика и издателя игры Capcom.

Также сообщается, что новая часть превысила аналогичные показатели ремейков второй и третей части, которые предшествовали выходу восьмой части серии.

На то, чтобы достичь 4 млн проданных копий, RE 8 понадобилось 19 дней, в то время как RE 2 Remake набрал то же количество за более, чем 30 дней.

Игра Resident Evil Village вышла 7 мая на всех актуальных игровых платформах и получила высокие оценки от пользователей и журналистов на различных ресурсах.

Ранее сообщалось, что порядка 350 тыс. игроков в проектах Call of Duty были заблокированы за расизм и неадекватное поведение.


Наверх