Cadillac сообщил своим дилерам в Соединенных Штатах Америки инвестировать минимум двести тысяч долларов, чтобы начать подготовку автопарка будущих электрических автомобилей.

Недавно производитель Cadillac продемонстрировал свой первый электромобиль в виде шоу-кара Lyriq. Стало известно, что эта машина раньше 2022 года точно не появится. За ним будут следовать другие электрические автомобили, так как производитель хочет выпустить модельный ряд ближе к концу десятилетия.

Рори Харви сказал, что зарядные станции обходятся очень дорого. Крупные дилеры потратят, вероятно, больше средств, а также расходы могут увеличиться из-за нового ассортимента электрических автомобилей данного бренда. За эту цену также будут доступны новые инструменты и обучение.

Стоит отметить, что дилеры, которые не смогут инвестировать необходимую сумму, могут дальше сотрудничать с производителем, но их дальнейшее будущее необходимо будет решить с представителем бренда.