Плоские монохромные логотипы набирают популярность в автопроме. Вслед за брендами LADA, Nissan, Renault, Peugeot, Volkswagen и другими на двухмерную эмблему перешла и шведская марка Volvo, которая является примером консервативности и верности своему стилю уже 90 лет.

Стилистика не поменялась и сейчас, но сам логотип дизайнеры упростили до предела. Впервые за всю историю с него исчезла центральная плашка, поэтому надпись «Volvo» теперь в прямом смысле висит в воздухе, а круглый обод стал тоньше и окрасился в черный цвет.

Новый логотип уже размещен на официальных сайтах и страницах автомобильного бренда в соцсетях. Чуть позднее двухмерную эмблему применят в рекламных материалах, а также на фасадах дилерских центров Volvo, а на автомобилях она появится через 2 года.