Очень интересно наблюдать за рекламными войнами двух немецких автомобильных производителей BMW и Mercedes-Benz. Обе компании нацелены на одну и ту же категорию покупателей. Но, нужно отметить, что ни одна из компаний никогда не нарушает нормы приличия и отношения у них особые.

Чаще всего, когда BMW и Mercedes-Benz рекламируют свой новый продукт, они очень деликатно высмеивают аналогичное транспортное средство у конкурента. 

Но на данный момент два премиальных бренда решили рекламировать электромобили друг друга. На протяжении долгих лет Mercedes-Benz устраивает в Мюнхене выставку-календарь своих последних достижений. Но в этот раз на мероприятии появился BMW iX3. А электрический Mercedes-Benz EQC 400 был представлен в музее BMW Welt.

«В нынешней ситуации сплоченность важна как никогда. Поэтому мы очень рады, что BMW iX3 занял место в предрождественском календаре Mercedes-Benz в Мюнхене, и мы тепло приветствуем Mercedes-Benz EQC 400 в качестве гостя нашего BMW Welt», — говорит глава BMW Welt Хельмут Кяс.

Такое сотрудничество брендов вызвало в Интернете массу обсуждений.