Автопроизводители категорически не советуют мыть моторный отсек. Однако некоторые агрегаты требуют регулярного очищения, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. "Автовзгляд" рассказал водителям в России, что нужно мыть под капотом вопреки рекомендациям производителей.

Тщательной мойки требует радиатор интеркулера. Во время езды на нем может налипать грязь, которая препятствует нормальному охлаждению системы наддува. Обязательно нужно промывать кондиционер. Система нормального теплообмена может нарушиться из-за попадания в нее листьев, пуха и другого мусора.

Из-за попадания под капот реагентов в зимнее время могут возникнуть проблемы с проводкой. Датчики начнут выдавать ошибки. Чистить проводку необходимо автомобильной химией и сухой ветошью.

Также от налета необходимо очищать клемы аккумулятора и номер двигателя.