Автоэксперты рассказали, из-за чего разряженный АКБ может треснуть зимой

Автоэксперты рассказали, из-за чего разряженный АКБ может треснуть зимой
👁 3K

Источники: АвтоВзгляд | stock.adobe.com

Электропроводка и аккумулятор могут доставить немало неприятностей в зимний период. Особенное внимание необходимо обратить на уровень заряда АКБ. Об особенностях работы АКБ в холодное время года рассказали эксперты издания "АвтоВзгляд".

Аккумулятор представляет собой химический агрегат, работа которого зависит от температуры окружающей среды, а также плотности электролита. При правильном использовании аккумулятора плотность электролита близка к показателю 1.29 мг/см3. В таких условиях АКБ может работать при температуре воздуха -50 градусов.

Если же АКБ заряжен только наполовину, то нормальная работа гарантирована при температуре окружающей среды -30 градусов. В морозную погоду необходимо контролировать уровень заряда АКБ, а также желательно знать плотность электролита.

Замерзая, электролит превращается в лед, следовательно, расширяется. По итогу расширяется корпус, аппарат может треснуть. Данную поломку невозможно устранить, придется заменить аккумулятор.

Также эксперты рекомендуют не экономить на АКБ и покупать только новый агрегат, подходящий к конкретному авто.

Автоэксперты рассказали, из-за чего разряженный АКБ может треснуть зимой

Электропроводка и аккумулятор могут доставить немало неприятностей в зимний период. Особенное внимание необходимо обратить на уровень заряда АКБ. Об особенностях работы АКБ в холодное время года рассказали эксперты издания "АвтоВзгляд".
Автоэксперты рассказали, из-за чего разряженный АКБ может треснуть зимой
Author:
CT News
CT News

Электропроводка и аккумулятор могут доставить немало неприятностей в зимний период. Особенное внимание необходимо обратить на уровень заряда АКБ. Об особенностях работы АКБ в холодное время года рассказали эксперты издания "АвтоВзгляд".

Аккумулятор представляет собой химический агрегат, работа которого зависит от температуры окружающей среды, а также плотности электролита. При правильном использовании аккумулятора плотность электролита близка к показателю 1.29 мг/см3. В таких условиях АКБ может работать при температуре воздуха -50 градусов.

Если же АКБ заряжен только наполовину, то нормальная работа гарантирована при температуре окружающей среды -30 градусов. В морозную погоду необходимо контролировать уровень заряда АКБ, а также желательно знать плотность электролита.

Замерзая, электролит превращается в лед, следовательно, расширяется. По итогу расширяется корпус, аппарат может треснуть. Данную поломку невозможно устранить, придется заменить аккумулятор.

Также эксперты рекомендуют не экономить на АКБ и покупать только новый агрегат, подходящий к конкретному авто.


Наверх