Автоэксперт Ревин назвал основные причины быстрого износа двигателей кроссоверов

Автоэксперт Ревин назвал основные причины быстрого износа двигателей кроссоверов
👁 1K

Источники: За рулем | ca.autoblog.com

На кроссоверы и условные седаны одного бренда обычно ставят одинаковые двигатели, однако ресурс первых оказывается меньше, чем у вторых. Эксперт издания «За рулем» Алексей Ревин назвал шесть главных причин, по которым моторы кроссоверов изнашиваются быстрее. 

Одной из самых очевидных причин является масса автомобиля, которая в сегменте SUV больше на 25%, чем у легковых авто. Если одинаковы силовой агрегат будет двигать большую массу, то, естественно, он быстрее выйдет из строя.

Второй причиной является трансмиссия. Двигатель не только перемещает большую массу, а также вращает более разветвлённую трансмиссию. Помимо этого, играют роль аэродинамические показатели, которые из-за размеров и особенностей кузова у кроссоверов хуже. 

Ещё один важный фактор – условия эксплуатации. Владельцы полноприводных автомобилей с высоким дорожным просветом чаще выезжают на бездорожье.

Пятой причиной быстрого износа может стать нестандартная защита картера. Как показывает практика, в отличие от оригинальной, она ухудшает охлаждение, заставляя работать мотор на повышенных температурах, тем самым снижая ресурс.

Кроме того, негативное воздействие могут оказать сетки, которые ставят на радиатор или прорези в бампере. На высоких скоростях они иногда полностью перекрывают поток воздуха, препятствуя хорошему охлаждению двигателя. 

Автоэксперт Ревин назвал основные причины быстрого износа двигателей кроссоверов

На кроссоверы и условные седаны одного бренда обычно ставят одинаковые двигатели, однако ресурс первых оказывается меньше, чем у вторых. Эксперт издания «За рулем» Алексей Ревин назвал шесть главных причин, по которым моторы кроссоверов изнашиваются быстрее. 
Автоэксперт Ревин назвал основные причины быстрого износа двигателей кроссоверов
Author:
CT News
CT News

На кроссоверы и условные седаны одного бренда обычно ставят одинаковые двигатели, однако ресурс первых оказывается меньше, чем у вторых. Эксперт издания «За рулем» Алексей Ревин назвал шесть главных причин, по которым моторы кроссоверов изнашиваются быстрее. 

Одной из самых очевидных причин является масса автомобиля, которая в сегменте SUV больше на 25%, чем у легковых авто. Если одинаковы силовой агрегат будет двигать большую массу, то, естественно, он быстрее выйдет из строя.

Второй причиной является трансмиссия. Двигатель не только перемещает большую массу, а также вращает более разветвлённую трансмиссию. Помимо этого, играют роль аэродинамические показатели, которые из-за размеров и особенностей кузова у кроссоверов хуже. 

Ещё один важный фактор – условия эксплуатации. Владельцы полноприводных автомобилей с высоким дорожным просветом чаще выезжают на бездорожье.

Пятой причиной быстрого износа может стать нестандартная защита картера. Как показывает практика, в отличие от оригинальной, она ухудшает охлаждение, заставляя работать мотор на повышенных температурах, тем самым снижая ресурс.

Кроме того, негативное воздействие могут оказать сетки, которые ставят на радиатор или прорези в бампере. На высоких скоростях они иногда полностью перекрывают поток воздуха, препятствуя хорошему охлаждению двигателя. 


Наверх