В ходе исследования онлайн-агрегатора Autospot.ru выяснилось, что мужчины сомневаются в выборе автомобиля больше женщин.

Также статистика показала, что автоледи часто покупают Hyundai Creta серебристого и белого цветов. Поведение женщин при выборе машин увереннее, из разряда «хотела и купила», доводят эксперты. 

Другим излюбленным автомобилем среди женщин является Mazda CX-5. 

В опросе участвовали 10 миллионов пользователей сервиса Autospot.ru на протяжении года. Из числа всех участников 29 процентов были женщинами.

«Примечательно, что расхождения между мечтой и покупкой в цвете кузова минимальны — их можно объяснить тем, что автомобили покупались из наличия и покупательницы просто шли на компромисс, чтобы не дожидаться новой поставки. Но что касается типа кузова и даже класса автомобиля, тут разница между списком самых частых поисковых запросов и перечнем итоговых покупок, вероятно, отражает большую открытость ума женщин и их готовность к радикальной смене сценария в процессе приобретения машины», - говорит директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. 

Hyundai Creta занял первое место в десятке лидеров авто и по спросу, и по продажам. Однако серебряный призёр списка по запросам Kia Seltos даже не попал в топ-10 приобретаемых автомобилей.

Вторым по продажам стал третий по спросу автомобиль Hyundai Solaris. На 3-м месте автопокупок среди женщин находится Nissan Qashqai, хотя в списке желаемых машин он встал на 9-е месте.