Руководство Adidas AG приняло решение расстаться с американским брендом Reebok. Новость об этом передает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз компании. 

"В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas завершил оценку стратегических альтернатив для Reebok. В результате компания решила начать формальный процесс, нацеленный на продажу Reebok", — говорится в сообщении.

Так, например, со старта первого квартала финансовой отчетности Adidas Reebok станет активом для продажи. Сегодня приоритет компании ставится на занятие первых позиций в международной торговле. Ранее глава компании ни раз говорил о нежелании продавать крупный бренд. Для этого были предприняты меры по сокращению расходов и прикрытию магазинов с низким доходом. После стабилизации прибыли в 19-м у компании появилась надежда на положительную статистику, которая в итоге ни к чему не привела.