Ученые назвали самые полезные для здоровья сердца фрукты и ягоды

Фото: shtrih-market.ru

Черника, ежевика, сливы, бобы и зеленый чай содержат наибольшее количество флаванолов, полезных для сердца, сообщили ученые Университета Рединга.

Эти вещества связаны со снижением давления и защитой сосудов через выработку оксида азота. В исследовании с участием более 30 тыс. человек выяснилось, что менее 20% достигают нужного уровня потребления. При этом бананы и картофель почти не содержат флаванолов. Ученые считают, что рекомендации по питанию нужно уточнить, добавив акцент на состав продуктов.

Ранее издание CtNews опубликовало статью о том, что нарколог рассказал, кому спиртное опасно даже в малых дозах.

Подписывайтесь на Ctnews.ru в Telegram, ВКонтакте