Ученые назвали продукт, который резко повышает риск болезней кишечника

Фото: findesk.ru

Исследование Университета Макмастера показало, что ультрапереработанные мучные и зерновые продукты повышают риск воспалительных заболеваний кишечника.

Анализ данных 124 590 человек из 21 страны показал, что при потреблении 19 граммов таких продуктов в день вероятность ВЗК увеличивается на 86% по сравнению с 9 граммами. Ежедневное употребление пяти и более порций ультрапереработанных продуктов повышало риск почти в четыре раза. Напротив, свежий хлеб и рис были связаны с более низкой вероятностью развития болезни.

Ранее издание CtNews опубликовало статью о том, что назван тип людей, которым противопоказано одиночество.

Подписывайтесь на Ctnews.ru в Telegram, ВКонтакте