Изданию TourDom.ru стало известно о неприятности, случившейся у казанской семьи.
Несколько дней назад супруги с тремя детьми хотели улететь из Антальи домой, но на стойке регистрации отца не пустили в самолет из-за овербукинга. Речь идет о ситуации, когда билетов продано больше, чем мест в самолете.
"Супруга с двумя детьми-школьниками и одним ребенком младшего возраста улетели, а главе семейства представители авиакомпании предложили сутки подождать следующий рейс в отеле", – рассказал турагент.
При этом на следующий день его попросили остаться в стране еще на пару дней, так как мест все еще не было.
Сейчас туристы хотят писать претензию, но в чей адрес ее составлять, неясно.
"Поскольку авиаперелет был в составе турпродукта, то все претензии следует адресовать туроператору, как в досудебном, так и в судебном порядке", – заметил юрист Игорь Косицын.