Суд установил, законно ли Wildberries требовал деньги у клиентов за возврат товаров.
По решению Подольского городского суда удовлетворен иск Роспотребнадзора в отношении торговой площадки. Согласно решению, маркетплейс незаконно взимал деньги при возврате товаров с дефектами. Но Wildberries пока не спешит отказываться от такого взимания, поскольку готовится к апелляции.
Как отмечают в Роспотребнадзоре, компания Wildberries незаконно взимала деньги при возврате бракованного товара, сообщает РИА Новости.
В ведомстве заявили, что если клиент заметил дефекты на товаре, то он вправе потребовать его заменить, в том числе и на иное изделие, или же бесплатно убрать недостатки. Также можно отказаться от заказа и вернуть потраченные денежные средства. Если из-за брака причинен был другой ущерб, то в таком случае вправе требовать его возмещение.
"Взимать или удерживать деньги в счет оплаты доставки – нарушение действующих законов", - заявили в Роспотребнадзоре.
И суд с этим полностью согласился.