Фото: www.retail.ru
Компания APM, которая станет владельцем бизнеса французского ретейлера Decathlon в России, начала регистрировать бренд All Do Sport (ADS).
Об этом сообщает издание ТАСС, журналисты которого взяли данные с сайта Роспатента.
"Аббревиатура торгового знака ADS созвучна с биржевым тикером на европейских торговых площадках немецкой группы компаний Adidas — ADS. Заявка на новый бренд находится на стадии формальной экспертизы", – сообщает корреспондент ТАСС.
Напомним, Decathlon покинул Россию через несколько месяцев после начала спецоперации на Украине из-за невозможности поставлять товары с низкой себестоимостью в РФ по причине проблем с логистикой. В Минпромторге пообещали, что новый владелец откроет 30-35 магазинов до конца 2023 года.