Результаты опроса: большая часть россиян покупают лекарства и не консультируются с врачом

Фото: www.avito.ru

Интернет-аптека "Сбер ЕАптека" опросила фармацевтов своего сервиса и выяснила, как россияне с ошибками называют известные лекарства и с какими просьбами сталкиваются сотрудники аптек. Об этом сообщает портал «Газета.Ru».

Оказалось, большая часть россиян идут в аптеку, перед этим не обращаясь к врачу. 75% фармацевтов каждый день общаются с клиентами, которые не знают, какое лекарство им нужно. Чаще всего люди жалуются на боль в горле и кашель (92%), головную боль (74%) и температуру (64%). Реже — на боль в суставах (54%) и животе (39%), аллергию (35%) и ушибы или растяжения (32%). Чаще фармацевта просят дать конкретное лекарство (83%) или предложить более дешевый аналог препарата (75%). Другие частые обращения — разобрать почерк врача и найти аналог отсутствующего препарата (по 64%). Треть клиентов просят назначить лечение, но это может сделать только врач (35%).

Каждого четвертого фармацевта просят проконсультировать о совместимости препаратов (26%). Каждый второй работник аптеки ежедневно слышит от покупателей неверные названия лекарств (55%). Например, «Тауфон» — «Тайфун», «Кавинтон» — «Капитон», «Синекод» — «Синий кот», «Травопрост» — «Просто трава», «Лориста» — «Лариска», «Коделак» — «Кадилак». Многим (44%) фармацевтам достаточно 10 минут на консультацию одного клиента. Однако каждый пятый (21%) сотрудник признался, что потратил на консультацию одного человека более получаса.

Подписывайтесь на Ctnews.ru в Telegram, ВКонтакте