Некоторые модели авто стали дешеветь на российском рынке

Посмотреть новость на сайте

Ушедший 2022 год ознаменовался для авторынка беспрецедентными потрясениями. Из России ушли многие производители автомобилей, поставки запчастей для них также сворачиваются, а образовавшийся вакуум активно заполняют китайские компании, причём даже их продукция стоит весьма недёшево.

Складские запасы ведущих автомобильных брендов стремительно тают. В Россию начинают поступать автомобили из Индии, Ирана и Китая.

Отечественные предприятия, производящие как легковые, так и грузовые машины, постепенно выходят из кризиса и продолжают сборку в том числе "антикризисных" моделей, лишённых многих необязательных опций.

Потрясения на рынке новых автомобилей не могли не сказаться и на рынке подержанной техники, но здесь ситуация не так однозначна: цены на некоторые бренды растут, в то время как на другие - остаются без изменения. Есть и такие марки, цены которых на вторичном рынке снижаются.

В интервью "Московскому комсомольцу" специалист по продажам подержанных автомобилей Алексей Островский заявил, что в наступившем году следует ожидать снижения цен на машины германских марок, в частности, Volkswagen. Это объясняется подорожанием запчастей и расходных материалов, которых для автомобилей десятилетнего и двадцатилетнего возраста требуется немало. В то же время пренебрежение регламентным обслуживанием и ремонтом данных автомобилей может привести к полному выходу их из строя.

В этом отношении японские автомобили куда терпимее к невысокому качеству расходных материалов и нарушению интервалов обслуживания, считает специалист.

Автор: Локшин Федор