Ученые выяснили, что из-за рассматривания снимков еды у пользователей соцсетей может ухудшиться настроение и появиться ожирение.
В рамках проведения эксперимента специалисты демонстрировали участникам изображения обычных блюд и аппетитные фотографии, которые находятся по хэштегам на тему еды. Как выяснилось, во втором случае наблюдаемые чаще ощущали сильный голод и выбирали высококалорийную пищу, пишет Gismeteo.
Помимо этого, у добровольцев также отмечено ухудшение настроения. Авторы сделали вывод, что контент, включающий нездоровую пищу, может вызвать стремление неправильно питаться и приводить к негативному психологическому состоянию. При регулярном просмотре снимков изменяются пищевые привычки и увеличивается вес.
Как ранее писали на CT news, британские исследователи установили, что прием виагры способствует снижению риска развития болезни Альцгеймера на 18 процентов.