Екатерина Бакулина, аналитик группы внешних цифровых рисков ИТ-компании "Инфосистемы", высказала предупреждение относительно нового способа обмана покупателей на маркетплейсах.
По словам эксперта, злоумышленники, выдавая себя за обычных пользователей, публикуют отзывы о товаре, в которых прилагают ссылки на похожую вещь, которая якобы продается дешевле. Потенциальный покупатель, заинтересовавшись, переходит по ссылке и попадает на поддельный сайт, на котором находит именно то, что искал, но по более низкой цене. Затем он оформляет заказ, оплачивает товар, а деньги переводятся мошенникам.
Бакулина предупредила о необходимости быть осторожными с неизвестными источниками в комментариях на маркетплейсах.
«Обязательно нужно проверять, что именно написано в адресной строке, ведь фишинговые сайты очень часто используют похожие имена доменов», — сказала аналитик.
Информация опубликована в издании Lenta.ru.