Владельцы автомобилей китайских брендов начинают сталкиваться в России с проблемой дефицита запчастей.
Член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов в комментарии изданию «Наша версия» объяснил процесс высокой долей китайской техники на российском авторынке, которая составляет уже около 40%. Это закономерно вызвало рост покупательского спроса на детали и комплектующие.
Некоторые онлайн-магазины уже сообщают о дефиците по ряду позиций, а мелкие автосервисы не имеют доступа к каталогу запчастей. Доставка же осуществляется по железной дороге, но возросший товарооборот увеличивает её время. Ещё одна проблема – детали из разных партий могут отличаться.
«И такая ситуация, если она не решится в обозримом будущем, может стать препятствием для покупки китайских машин в нашей стране», – заключил Плисов.
Ранее издание Ct-news рассказало, что май принёс благоприятные результаты продаж для автомобильных дилеров на европейском рынке.