В споре по поводу наследства звезды 90-х Жени Белоусова поставлена точка. Длительные разногласия между сыном и дочерью известного артиста затянулись на несколько лет: родственники при помощи общественности пытались определить, кому принадлежат имущество, финансы и права на авторские произведения.
Певец пользовался огромной популярностью как в СССР, так и после его распада. Его хиты "Девочка синеглазка" и "Девчонки-девчоночки" завоевали сердца миллионов слушателей по всей стране. Почти каждая вторая девушка мечтала выйти замуж за артиста. Эта безумная популярность сказывалась как на личном счастье Белоусова, так и на его финансовой стабильности, сообщает KP.RU.
Жизнь музыканта оборвалась, когда ему было всего 32 года. У него остались дочь и сын от разных женщин. Мать его дочери Кристины — Елена Худик. Белоусов познакомился с ней еще в школе, а в конце 80-х годов, случайно встретив девушку в Москве, он не смог отпустить ее. Сын Роман появился на свет в отношениях Белоусова с клавишницей Оксаной Шидловской.
Кристина узнала о существовании брата Романа, будучи уже взрослой. В то время официальный статус Романа как наследника не был установлен. Ситуация обострилась, когда телевизионщики заинтересовались историей успеха Белоусова: журналисты выяснили, что авторские права на хиты не принадлежат никому из наследников, но Кристина частично обладает правом распоряжаться имуществом отца.
Желая разобраться в ситуации и заодно обратить внимание на свою долю, Роман подал на сестру в суд. По его словам, возникло подозрение, что сестра стремится забрать все наследство себе. Первый судебный иск привел к тому, что Кристина сама связалась с братом. По мнению знаменитого адвоката Сергея Жорина, родственникам удалось достичь мирного соглашения.
«Роман и Кристина теперь могут претендовать на выплату вознаграждения за использование исключительных прав на музыкальные произведения, которые принадлежали их отцу. Могут разрешать другим лицам использовать эти произведения или, наоборот, не давать согласия. Другими словами, дочь и сын музыканта теперь имеют право получать деньги за использование исключительных прав, которые принадлежали Жене Белоусову», — подвел черту он.
Теперь дети музыканта обладают эксклюзивным правом на результаты интеллектуальной деятельности отца: Роман и Кристина могут претендовать на половину авторских отчислений, оставшуюся часть получат авторы текстов песен.