Для клиентов Энфорты предусмотрена специальная льготная стоимость подписки на приложения Salesforce.com.

Для клиентов Энфорты предусмотрена специальная льготная стоимость подписки на приложения Salesforce.com.

«Энфорта - первый оператор в России, предлагающий своим Клиентам дополнительные полезные сервисы от Salesforce.com - мирового провайдера услуг «по требованию», – рассказывает коммерческий директор Энфорты Олег Тайнов.  «Совместная программа позволит нам расширить линейку наших услуг, добавив к стандартным продуктам Энфорты современные сервисы по аренде бизнес-приложений, и обеспечит наших Клиентов новым средством повышения эффективности бизнеса. Современные SaaS решения дают возможность предприятиям значительно увеличить продажи, повысить эффективность маркетинговых действий и сервисного обслуживания без необходимости инвестирования в программное обеспечение и собственную инфраструктуру (серверное оборудование, лицензии)».

«Партнерство с Энфортой позволит существенно расширить географию Salesforce.com на территории России и станет первым шагом на пути сотрудничества с телекоммуникационными операторами. Мы уверены, что абоненты Энфорты по достоинству оценят преимущества нашего совместного предложения. CRM-система Salesforce.com доказала свою эффективность в российских компаниях в условиях экономического спада благодаря высокой отдаче от приложения и возможности его внедрения в сжатые сроки» - комментирует Максим Вотяков, Управляющий партнер CT Consulting.

О компании Энфорта

Энфорта – национальный оператор связи, предоставляющий предприятиям растущего бизнеса полный комплекс качественных услуг связи на базе инновационных технологий, включая беспроводное решение WiMAX. Являясь лидером беспроводной связи, Энфорта обслуживает более 26 000 компаний и 15 000 частных лиц в 68 городах России, где проживает 70% всего городского населения РФ. Собственниками компании являются Baring Vostok Capital Partners, Sumitomo Corporation, Bessemer Venture Partners, и Европейский Банк реконструкции и Развития.
Энфорта является  членом ведущего отраслевого консорциума по разработке и продвижению стандарта IEEE 802.16 WiMAX Форума и Ассоциации поставщиков средств беспроводной связи Wireless Communications Association International (http://www.wcai.com).

Более подробную информацию о текущей деятельности и планах развития Энфорта можно получить на сайте www.enforta.ru или по электронной почте pr@enforta.com.

О компании CT Consulting

CT Consulting является первой компанией в России и Украине, получившей статус официального партнера и реселлера Salesforce.com – лидера в области решений CRM On-demand (CRM «по требованию»). Среди клиентов CT Consulting ведущие российские и западные компании, работающих в различных индустриях.

О компании Salesforce.com

Компания Salesforce.com Inc. основана в феврале 1999 года в Сан-Франциско и является ведущим мировым поставщиком программного обеспечения «по требованию». Компания предоставляет CRM решение и технологическую платформу для клиентов и разработчиков для разработки и запуска бизнес-приложений. Около 55400 клиентов по всему миру используют salesforce.com для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации продаж, маркетинга и сервсисного обслуживания.

Salesforce.com предоставляет своим клиентам интуитивно понятные и простые в использовании и решения, которые могут быть оперативно внедрены и настроены под требования компании, а также легко интегрированы с существующим программным обеспечением. Для работы с Salesforce.com необходим только стандартный Web-браузер. Среди клиентов Salesforce.com ведущие мировые компании: Merrill Lynch, Siemens, Aon, Japan Post, Allianz и другие.

Источник: /press-releases/salesforce.com..html

Copyright © 2008 CT News — Customer Times: Customer oriented business news