20 апреля успешно прошла конференция «Salesforce CRM – бизнес-приложения как Интернет-сервис»

27 апреля 2010
Категория:
20 апреля успешно прошла конференция «Salesforce CRM – бизнес-приложения как Интернет-сервис»

20 апреля 2010 года компания CT Consulting совместно с Salesforce.com провела конференцию «Salesforce CRM – бизнес-приложения как Интернет-сервис. Что такое Cloud Computing?». Российской аудитории была представлена в действии CRM-система, которую используют более 70 000 компаний в мире.

В конференции приняли участие представители более 30 крупных российских компаний. Участникам мероприятия был представлен новый весенний релиз CRM системы Salesforce.com Spring’10, который насыщен обновленной функциональностью по управлению маркетингом, продажами и сервисом. Участники конференции по достоинству оценили возможности разработки собственного приложения на платформе Force.com и новую социальную платформу для компаний – Chatter.

В связи с отменой авиарейсов в Европе выступление Вице-президента Salesforce.com по региону EMEA Мартина Морана прошло в режиме видео-конференции. Мартин рассказал участникам о перспективах развития облачных вычислений в России и Мире и представил высокие финансовые результаты компании в 2010 году. Управляющий партнер компании CT Consulting Максим Вотяков отметил повышение интереса Российских компаний к облачным вычислениям, в частности к Salesforce CRM. На конференции были представлены результаты успешных внедрений Salesforce.com в России. В 2010 году компания реализовала проекты в таких компаниях как KSB AG, Mitsui, Аскон, Юниаструм банк

Специалисты компании CT Consulting провели демонстрацию Salesforce CRM. Были продемонстрированы сценарии работы отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Особое внимание уделили оценке эффективности маркетинговых компаний, полной автоматизации отдела продаж и интеграции Salesforce.com с телефонными станциями для оказания сервиса высокого класса.

Кризис научил Российские компании экономить деньги. Все больше клиентоориентированых компаний принимают решение «уйти в облако», тем самым сократить затраты на содержание и развитие ИТ- инфраструктуры. Salesforce.com позволяет четко прогнозировать расходы, благодаря прозрачной системе лицензирования.

Компания CT Consulting – лидирующая российская компания в области внедрения CRM-технологий и облачных вычислений. Среди клиентов CT Consulting крупнейшие российские и зарубежные компании: HP, Mitsui, Юниаструм банк, Скартел (Yota) Стек груп. Успешное сотрудничество с мировым лидером в области облачных вычислений Salesforce.com позволяет предложить российским компаниям оптимальные условия оплаты лицензий Salesforce CRM и качественные услуги внедения, сертифицированными специалистами.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Конференция "Инновационное решение Salesforce для фармацевтических компаний"

    18  октября 2012 г. компания CT Consulting провела конференцию, посвященную автоматизации...

  2. «Волжские дачи» берёт курс на модернизацию

    Компания «Волжские дачи», land-девелопер Тверской области, реализующая коттеджные участки на...

  3. Forex Club внедрила Salesforce CRM для автоматизации работы с трейдерами

    Компания Forex Club, одна из лидеров рынка предоставления услуг биржевой торговли на мировом...

  4. Успешно прошла III Ежегодная Конференция Salesforce CRM в России

    30 ноября 2010 года компания CT Consulting совместно с Salesforce.com провела III Ежегодную...

  5. Конференция 20 апреля в Москве «Salesforce CRM – бизнес-приложения как Интернет-сервис. Что такое Cloud Computing?»

    20 апреля 2010 года компания CT Consulting совместно с Salesforce.com  проводит очередную...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. Спутник Лабc Консалтинг

    http://www.spklabs.com/

    Oracle Siebel CRM

    Спутник Лабc Консалтинг