Salesforce.com наконец завершили $689 миллионную сделку по поглощению социальной маркетинговой платформы Buddy Media. Поглощение было начато в июне месяце, целью было синергетическое объединение двух компаний. Функции и возможности продуктов Buddy Media смогут значительно расширить продукты Radian6, которые также находятся в портфеле компании.

«Salesforce.com – компания №1 на рынке, в портфеле ее два лучших продукта в сфере социального мониторинга и маркетинга - Radian6 и Buddy Media», - сказал директор Salesforce.com Марк Бениофф (Marc Benioff). «Учитывая быстрый рост и развитие технологий, используемых директорами по маркетингу, в ближайшие пять лет мы сможем капитализировать этот рынок и получить новые возможности для себя, дав новые возможности нашим клиентам».

Сегодня Salesforce.com работает с более чем 100 000 клиентов, которые активно используют облачные сервисы компании. Добавление в портфель социальных элементов позволит значительно улучшить сервисы для менеджмента.

«Миссия Buddy Media – устранить нынешнее состояние анархии в социальном маркетинге», - отметил директор Buddy Media Майкл Лазеров (Michael Lazerow). «С помощью Salesforce Marketing Cloud маркетологи смогут значительно лучше организовать свои команды, оптимизировать социальные программы и получить ощутимые бизнес результаты».

Buddy Media была основана в 2007 году. Компания стала известной благодаря помощи крупным корпорациям в использовании Facebook для бизнес задач. Недавно возмжности продукта расширились на платформы Twitter, LinkedIn и Google+.

Информация предоставлена CT Consulting

Календарь

Август 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031