С выходом на рынок Salesforce Communities, компания теперь активно предлагает клиентам и поставщикам новые возможности отслеживания своих коммуникаций. Это определенное расширение тех функций, которые были доступны в рамках Chatter. Теперь в сообщества можно приглашать клиентов и партнеров.

«Мы перенесли линию социального фронта на бизнес процессы с помощью этого решения», - считает Дуг Бьюшер (Doug Bewsher), вице-президент по маркетингу Salesforce Chatter. Цель сервиса в создании интерактивных групп клиентов и поставщиков, партнеров и сотрудников.

После выхода на рынок Chatter два года назад, компания ежеквартальный доход компании повысился более чем на 70%. Теперь социальные сервисы, в том числе и Chatter, делают 36% общего дохода компании.

Salesforce Communities пока доступны в виде бета версии и будут полностью запущены в середине 2013 года. Одним из первых корпоративных тестировщиков сервиса стала компания General Electric Co., которая работает с сервисом уже почти год. За это время в компании активно используются более 50 сообществ. «Мы всегда шли на рынок с идеей, что мы несем в себе нечто большее, чем деньги», - сказал пресс-атташе компании Рассел Вилкерсон (Russell Wilkerson). «Это поддерживает нашу идею».

Информация предоставлена CT Consulting

Календарь

Август 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031