Результаты нового исследования Really Simple Systems показали, что более половины респондентов уже (или в течение ближайшего года) будут использовать онлайн CRM, Интернет CRM и другие сервисы «по требованию» вместо традиционных автономных решений по управлению взаимодействием с клиентами. 56% респондентов ответили именно так. В прошлом году показатель составил 45%. Лишь 15% опрошенных будут работать с автономными решениями.

В исследовании приняли участие 685 респондентов. В основном это были представители малого и среднего бизнеса с количество сотрудников менее 50 человек. Ожидается, что показатель внедрения облачных и интернет сервисов в этой отрасли вырастет до 72% в следующем году.

Если говорить о сервисах социального маркетинга, то 67% респондентов используют такие инструменты, 81% используют LinkedIn, а 34% верят, что возврат инвестиций от социального маркетинга имеет высокий показатель. Правда, 59% сказали, что так и не смогли оценить ROI таких инструментов.

Исследование также показало, что 61% компаний используют автономные ERP и бухгалтерские системы (в 2011 показатель составлял 69%). Из них 53% сказали, что рассматривают облачные альтернативы этих продуктов.

Информация предоставлена CT Consulting

Календарь

Август 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031