В мире продаж и маркетинга, критически важно оберегать своих клиентов. Они – источник вашего дохода, они – становятся адвокатами вашего бренда, они – создают поток продаж. Проведенное недавно исследование в области управления лояльности клиентов показало очень интересный результат.

Оказывается основным фактором лояльности клиента к компании и бренду является не цена продукта, не качество продукта или имя на рынке. Основная причина лояльности – то, как вы ему продали свой продукт. Именно поэтому на первое место выходят опытные, умные продавцы.

В этом году на осенней конференции Dreamforce, будет выступать Брент Адамсон (Brent Adamson), который проводил это исследование и даст свою оценку полученному результату. Видео данного выступления будет на официальном сайте конференции. Брент будет говорить о:

  • Поведенческих профилях клиентов
  • Как продавцы могут идентифицировать клиентов по времяпровождению
  • Как сделать продажу с продолжением

Послушайте, нам кажется, что будет очень интересно.

Информация предоставлена CT Consulting

Календарь

Август 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031