Oracle продолжают череду приобретений. Очередной покупкой стала компания Involver, которая занимается разработкой социально направленного программного обеспечения. Основным бизнесом Involver является помощь крупным компаниям в разработке необычных маркетинговых стратегий, которые связаны с социальными медиа.

Involver стали уже третьим крупным приобретением Oracle в сфере социальных программных сервисов за последние несколько месяцев. В мае компания купила Vitrue, в июне – Collective Intellect. Финансовые детали сделки не разглашаются.

Почему Oracle так активны – обсуждать, кажется не стоит. Они уже давно, «закатав рукава», пытаются наполнить свой портфель решений инструментами социально-ориентированными и из области маркетинга и продаж. Основная цель – догнать Salesforce.com и не отпустить далеко Microsoft и SAP, которые тоже активно развиваются в этом направлении в последнее время. Маркетологи хотят активно общаться с клиентами в Facebook и Twitter, хотят гибкости и социализации.

Директор Salesforce Марк Бениофф (Marc Benioff) «прожужжал» важностью социальных медиа и инструментов для работы с ними еще два года назад. Причем компания активно продолжает инвестировать в это направления. В прошлом офисе были приобретены Buddy Media за $745 миллионов.

Информация предоставлена CT Consulting

Календарь

Июль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031