Salesforce.com, крупнейший производитель CRM сервисов, будет работать над тем, чтобы «отсеивать» траффик из социальных сетей для своих клиентов. Компания может в ближайшее время нарастить свой продуктовый портфель рядом поглощений. Именно так сказал глава исследовательского центра компании Джей Пи Рангасвами (JP Rangaswami). Это может значить, что компания планирует расширение Social Marketing Cloud.

«Множество устройств, множество людей в сети означает множество лишнего шума», - сказал Рангасвами. «Следующее поколение решений будет направление на создание фильтров для этого шума».

Марк Бениофф (Marc Benioff) продолжает заниматься развитием компании в направлении социальных медиа инструментов. Сейчас усилия явно направлены на создание решения по отслеживанию преференций клиентов и связи с ними уже как потенциальными покупателями. Salesforce уже заключил такие контракты с компаниями  Toyota Motor Corp., Burberry Group Plc и Coca Cola Co.

Пока что, компания снижает стоимость первой версии Chatter, чтобы привлечь большее количество клиентов Chatter будет стоить больше для тех, кто будет использовать дополнительные возможности сервиса.

Информация предоставлена CT Consulting

Календарь

Февраль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829