Завершилось исследование, проведенное Conversocial, посвященное ожиданиям и жалобам клиентов, в рамках взаимодействия в социальных медиа ресурсах. По мнению аналитиков, будущее общения между клиентом и компанией именно в социальных медиа.Более половины клиентов используют социальные медиа для общения с поставщиками уже сегодня. Порядка 78% респондентов верят, что социальные медиа платформы заменят классические способы общения клиентов с крупными корпорациями.

Вот несколько основных результатов исследования:

  • Высокий уровень невнимательности. Порядка трети всех клиентов, которые хотели общаться с компаниями на социальных сайтах не получили никакого ответа.
  • Стоимость игнорирования клиентов. После того, как компания игнорирует его, порядка 45% клиентов отметили, что они злятся, а 27% сказали, что моментально прекращают все дела с такой компанией.
  • 88% клиентов не будут у вас ничего покупать. Если вы не будете обращать внимание на жалобы и пожелания клиентов, опубликованные на социальных медиа ресурсах, то 88% клиентов не будут вообще больше ничего у вас покупать.
  • Низкий уровень удовлетворенности качеством существующих медиа ресурсов. Более 30% респондентов отметили недостаточное качество социальных ресурсов, которые предлагают компании клиентам для общения и взаимодействия.

Информация предоставлена CT Consulting

Календарь

Февраль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829