International Data Corporation (IDC) опубликовали последние результаты своего исследования Worldwide Semiannual Customer Relationship Management (CRM) Applications Tracker.  Напомним, что Tracker отслеживает более 190 производителей CRM приложений (локальных и всемирных) в более чем 49 странах. Информация, которая собирается в рамках исследования включает в себя полугодичный размер рынка, долю производителя на рынке, а также прогнозы по четырем функциональным сегментам – Маркетинг, Продажи, Обслуживание клиентов и Контактные центры.

В целом, рынок CRM приложений показал стабильный рост в первом полугодии 2011 года и принес участникам $9,2 миллиарда. Прирост, в сравнении с подобным показателем предыдущего года, составил 13,3%.

Сегменты Продаж, Маркетинга и обслуживания клиентов должны показать рост в 2012 году в два раза больший, нежели в 2011. Контактные центры немного отстанут от своих «собратьев».

18 производителей (на два больше, чем в 2010 году) достигли показателей доходности более $100 миллионов за первое полугодие 2011 года. Их суммарная доля рынка составляет 63%, оставляя меньшую часть оставшимся 170 производителям. Новые производители, которые достигли этой планки: Nuance Communications и Reynolds & Reynolds.

Oracle остается лидером рынка CRM решений. Самым активным ростом, как всегда, порадовали Salesforce.com (22,6%). В десятку также вошли SAP и NICE Systems.

Информация предоставлена CT Consulting

Календарь

Январь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031