Приложения по управлению взаимодействием с клиентами (CRM) продолжают демонстрировать достаточно высокий уровень возврата инвестиций. Последние исследования Nucleus Research показывают, что показатель составляет порядка $5,6 за каждый потраченный доллар.

Там, где другое программное обеспечение дает небольшой возврат инвестиций после значительных вложений при внедрении, CRM показывает серьезный рост ROI. Кроме того, повышается и продуктивность сотрудников, которые работают с приложением. Рост возврата инвестиций зависит и от эксплуатации в компании смежных продуктов, к примеру, мобильных технологий, инструментов по аналитике продаж и управлению маркетинговыми компаниями.

Учитывая снижение затрат на внедрение CRM приложений в облаке, фокус сместился на повышение продуктивности работы пользователей. Это стало катализатором роста популярности мобильных и социальных технологий. Производители все больше внимания уделяют простоте внедрения, чтобы получить максимальную лояльность пользователей и их заинтересованность в продукте.

Информация предоставлена CT Consulting

Календарь

Декабрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031