Корпорация Dell объединяет свои усилия на рынке с Salesforce.com для упрочнения позиций решений Dell Cloud Business Applications. Фактически, Dell добавит в свой портфель решений по управлению взаимодействием с клиентами Salesforce Sales Cloud и Service Cloud.

Цель такого шага – позволить малому бизнесу работать с клиентами более оперативно, а также обеспечить для них полноценное видение каждого клиента.

Вице-президент Dell Паулет Альтмайер (Paulette Altmaier) пояснил в своем блоге, что теперь малый и средний бизнес «сможет отслеживать работу с клиентами по всем каналам, а также повысить ценность существующих приложений и ИТ инфраструктуры, используя их эффективно для обработки данных клиентов».

Клиенты, подписавшиеся на это предложение смогут выполнять намного больше задач, к примеру, намного раньше обнаруживать недовольство клиентов их бизнес системами, видеть полную картину данных о клиенте, а также делиться данными посредством Service Cloud.

Решения будут доступны в облаке. Для интеграции с Salesforce Cloud компания будет использовать возможности Boomi. Кроме того, предложение будет доступно по специальным ценам.

Информация предоставлена CT Consulting

Календарь

Декабрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031