Как утверждает исследование проведенное Burson-Marsteller, около 15% компаний из топ-500 Fortune общаются со своими клиентами с помощью блогов.

Это исследование, проводилось в феврале и марте этого года. Результатом стал тот факт, что 74 компании из Fortune 500 активно используют блоги. Многие из этих компаний работают в технологическом секторе. Можно выделить 4 основные индустрии среди пользователей блогов:

  • производители компьютеров, офисного оборудования (IBM, Dell и т.д.);
  • сетевых технологий и коммуникационного оборудования (Motorola, Lucent Technologies и т.д.);
  • полупроводников и электроприборов (Intel, AMD и т.д;
  • компании, предоставляющие услуги в сети Интернет и компании, занимающиеся в сети розничной торговлей (Amazon, Google и т.д.).

По словам агентства, последнее исследование показало рост на 270% в использовании блоггерских технологий по сравнению с результатами исследований, проведенных Wired magazine и Socialtext в декабре 2005 года. В мае 2008 года среди Fortune 500 результат составлял 58 компаний.

Отчет также показал, что крупные корпорации более масштабно используют блоги, нежели компании небольшого размера. Подтверждением тому могут служить следующие подсчеты. Около трети (32%) из Fortune 50 используют блоги, а из Fortune 201-250 – 16%. Лишь 2% из Fortune 451-500 используют технологию блогов для общения с клиентами.

Календарь

Октябрь 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Ноя »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031