Наступление Web 2.0

Alexander Smychnikov
30 сентября 2008
Категория:
Наступление Web 2.0

Накануне самой крупной конференции и выставки в области Интернет этого года O’Reilly’s Web 2.0, Forrester Research опубликовали отчет, в котором спрогнозировали, что компании до 2013 года потратят на технологии Web 2.0 более 4,6 миллиардов долларов США. А это, без лишнего пафоса, подтверждает, что Forrester верит в мир вики, блогов, социальных сетей как инструментов для ведения бизнеса.

Основной упор инвестиций будет, безусловно сконцентрирован на обеспечении взаимодействия внутри компании. Аналитики агентства утверждают, что именно этот путь развития будет выбран для общения и взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами уже в ближайшем будущем. По их мнению использование технологий Web 2.0 «оттянут на себя» более миллиарда долларов у производителей стандартного программного обеспечения для коллективной работы внутри компании.

То есть, другими словами, скоро вы будете общаться со своими клиентами так же, как и с друзьями, используя «Одноклассники» или «В контакте», или же с коллегами - через социальные сети, ориентированные на рекрутинг.

В конце концов это вполне логично, использовать для работы те же интуитивно понятные, простые и популярные технологии, которые мы используем в обычной жизни. Марк Бениофф из Salesforce.com уже давно «проповедует» эту философию с помощью AppExchange и более раннего детища компании Force.com, так называемой, платформы как услуги. К тому же есть масса других веб сервисов вроде Jigsaw, BaseCamp, Yahoo’s Zimbra, Zoho, которые уже помогают в работе. Конечно же многие еще не представляют себе, что это за технологии, и не знают таких слов, но это скоро исправится.

Так что же получается, товарищи? Я теперь от своих клиентов буду обновления на LinkedIn получать? Ответ прост. Скорее всего не оттуда, а из более формальной сети, но в общем, да - вы правы. Большинство онлайн сервисов, созданных на основании технологий Web 2.0, безусловно можно считать игрушечными, но их простоту можно эффективно использовать и в работе.

Конечно, не все будет так ажурно, никто не перейдет полностью на веб-сервисы. Это очевидно. Наиболее интересные инструментарии станут приносить серьезные прибыли. И именно это греет душу компаниям, которые планируют принять участие в выставке в Сан-Франциско.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Триумф Web 2.5

    Не так давно, компания Intuit, разработчик программного обеспечения, которая известна своими...

  2. Как придать эффект «социальности» Oracle с помощью CRM?

    На фоне бума социализации во всемирной сети, наполненной блоггерами, социальными сетями, чатами...

  3. Марк Бениофф «трубит в рог Герольда» или Здравствуй, Web 3.0

    Salesforce.com провели в Лондоне свою первую европейскую конференцию DreamForce. Безусловно, это...

  4. Интеграция CRM приложений с помощью Веб сервисов

    В последнее время, производители решений в области интеграции корпоративных приложений смогли...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. ООО Мастердата

    http://www.masterdata.ru

    CRM решения: SAP BCM, SAP CRM, SAP CRM Analytical (BI based);
    ERP решения: SAP FI, CO, MM, SD, SAP RE-FX, SAP Integrated Planning/BPS, SAP SEM-BSC;
    NetWeaver решения: SAP BI, SAP Portal, SAP PI (XI), SAP Solution Manager

    ООО Мастердата