Как придать эффект «социальности» Oracle с помощью CRM?

Alexander Smychnikov
30 сентября 2008
Категория:
Как придать эффект «социальности» Oracle с помощью CRM?

На фоне бума социализации во всемирной сети, наполненной блоггерами, социальными сетями, чатами и прочими потребительскими услугами, все больше внимания уделяется использованию пользовательских функций в крупных корпорациях. В частности, компания Oracle рассказала о своих наработках и видении использования технологий Web 2.0 в работе. Главным вопросом был конечно «Настолько ли платформа и продукты Oracle гибки, чтобы адаптироваться к этой перманентно изменяющейся среде?»

«Конечно же скорость изменений в этой среде просто фантастическая. Именно это основная проблема», - сказал Марк Вуллен (Mark Woollen) вице-президент направления CRM в компании Oracle. Также, в рамках конференции, посвященной новому релизу Enterprise 2.0, он отметил, что статические консервативные бизнес-процессы не всегда могут позволить себе такие модификации.

Приняв во внимание, что схема работы «сверху-вниз» более присуща верхнему уровню управления компании, а сотрудникам также нужна технология и стратегия работы «снизу-вверх», г-н Вуллен представил новое видение Oracle в использовании технологий Web 2.0 в крупных корпорациях.

Среди последних социальных CRM разработок компании был также представлен инструментарий Sales Prospector. Он выйдет в свет в следующем релизе.

Борьба с прошлым в развитии CRM-систем

Новые инструменты по управлению взаимодействием с клиентами социального плана и новые дружественные к пользователям интерфейсы обещают решить проблемы, с которыми ранее сталкивались пользователи CRM-систем. Как показал опрос, проведенный среди управленцев высшего звена, наиболее проблемными остаются вопросы наполнения систем информацией, поддержка актуальности информации и обучение пользователей работе с системой.

Изначально подобные системы были разработаны, чтобы поддерживать иерархический принцип управления «сверху вниз». Однако новое поколение решений будет предназначено не только для управления и отчетности. Его функциональность будет направлена на решение проблем и задач специалистов по продажам и пользователей систем. В разрезе решений Oracle и их видения, подобные нововведения предполагают переосмысление стандартных подходов и принципов.

Изменяя восприятие

Oracle, как и другие компании, которые пытаются использовать возможности Web 2.0 в работе, имеет собственное восприятие дальнейшего движения. По словам Шерил Кингстоун (Sheryl Kingstone), директор развития клиентоориентированного направления в Boston-based Yankee Group, Oracle является одним из «бегемотов», которые забрали себе львиную долю рынка, а теперь пытаются вдохновить ее на новые приобретения, а себя на новые решения. Однако, они действительно заинтересованы в продажах решений во всемирной сети.

Конечно, легче на словах изменить восприятие рынка, чем поменять его на самом деле. К примеру, компания Xerox также задумалась о том, как они могут использовать функционал Web 2.0 для собственного развития, и для своих клиентов. Руководство компании считает, что это серьезный вызов, сделать корпоративные решения и приложения социальными. С другой стороны, такой шаг весьма интересен для компании. Главное – измениться внутри, начать, чтобы потом наращивать темп изменений, отметил исследователь и региональный менеджер компании Невин Шарма (Neveen Sharma).

Возможности для совместной работы торговых представителей

Sales Prospector был создан для того, чтобы из внутренних и внешних источников определить потенциальные связи и возможности продаж в помощь специалистам по продажам. К примеру, приложение проводит анализ истории приобретений организации, чтобы помочь составить план продаж специалисту. Информация в системе постоянно пополняется и соответственно улучшаются результаты работы приложения, что располагает к себе специалистов.

«По сути Sales Prospector – это Amazon.com для людей, которые занимаются продажами», говорит Oracle's Woollen. Amazon подскажет вам, что люди, которые интересуются этой книгой, как правило читают еще вот эту и эту. Идея очень похожа. На основании публичной и конфиденциальной информации, система дает специалисту по продажам совет по тому, что стоит предложить клиенту.

Никакой ценовой политики касательно Sales Prospector Oracle не опубликовал. Приложение выйдет в свет вместе с остальными социальными CRM приложениями, Sales Campaigns, Sales Library и Deal Management. Кроме того, ведутся разработки приложения, которое поможет HR специалистам в процессе рекрутинга.

Sales Prospector будет распространятся как отдельное приложение в качестве дополнения к уже существующим в компании CRM системам. В первую очередь Oracle, конечно же, будет работать со своими клиентами, но компания также заявила, что будет работать с клиентами конкурентов, к примеру, SAP.

Последнее замечание. Несмотря на то, что приложение предназначено для конечных пользователей и предоставляется по требованию, ИТ служба компании также будет работать с решением. Имеется в виду, что именно в компетенции ИТ службы компании будет лежать ответственность предоставления данных из разных корпоративных систем приложению для проведения анализа.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Триумф Web 2.5

    Не так давно, компания Intuit, разработчик программного обеспечения, которая известна своими...

  2. Марк Бениофф «трубит в рог Герольда» или Здравствуй, Web 3.0

    Salesforce.com провели в Лондоне свою первую европейскую конференцию DreamForce. Безусловно, это...

  3. Наступление Web 2.0

    Накануне самой крупной конференции и выставки в области Интернет этого года O’Reilly’s Web 2.0,...

  4. Интеграция CRM приложений с помощью Веб сервисов

    В последнее время, производители решений в области интеграции корпоративных приложений смогли...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. НОРБИТ

    http://www.norbit.ru

    Microsoft Dynamics CRM

    НОРБИТ