«Социальность» - это стиль жизни, а не технология

Alexander Smychnikov
22 октября 2012
Категория:
«Социальность» - это стиль жизни, а не технология
Анонсированный недавно сервис Salesforce Communities – один из важнейших шагов на пути становления концепции «социальной корпорации». Эра «номинального» присутствия в социальном мире заканчивается. Сейчас никого не удивляет необходимость приобретения и использования инструментов социально ориентированных. Более того, восприятие социального поведения в качестве части корпоративной культуры – необходимый, управляемый и постоянно развивающийся процесс.

Никому больше неинтересно слушать о процессе, который касается какой-то системной проблемы. Дискуссия должна включать процесс в себя. Как в своем блоге написал известный блоггер из Новой Зеландии, Бен Кепес (Ben Kepes): «Если я покупаю пару туфель, я, скорее всего, вступлю в онлайн сообщество или форум, где мне дадут возможность выбрать и купить то, что мне нравится. Привязав бизнес процесс и рабочий процесс к внешним сообществам, Salesforce.com создают «выбор без выбора» для пользователей. Они присоединятся».

Многие называют Salesforce Communities – шагом во второе поколение «социальности». Это шаг, который превращает эту технологическую модель из незрелой, но интересной, альтернативы, в полноценное улучшение, которое продолжает развиваться. Мы наблюдали этот процесс уже не раз со всеми новыми инструментами в последнее время.

Практически всегда, нужно время для того, чтобы осознать все потенциальные возможности новых инструментов. Что касается «второй волны» технологий, важно отметить, что их основной целью является облегчение и упрощение в большей степени, нежели абсолютно новаторство, присущее «первому поколению». 

Сегодня рынок переживает как раз такой переходный период. Salesforce Communities позволят компаниям превратить уже принятое на корпоративном уровне «социальное поведение» в бизнес процесс. Такой ход превращает социальную корпорацию из опции в необходимость для любой компании, которая хочет активно работать на рынке.

Как правило, очень сложно заставить себя пользоваться чем-то новым, особенно, если старое и так неплохо работает. Теперь представьте себе, что первый человек за рулем ехал со скоростью одна миля в час. Удивило бы вас? Он бы сказал, что дальше будет все быстрее и быстрее. Уже в 1903 году был создан двигатель, который позволял развивать скорость до 60 миль в час. Просто тот, мильный двигатель, был «первым поколением», а за ним, как всегда, пришло «второе», «третье» и еще много поколений, которые произвели революцию в передвижении человека и скорости этого передвижения по планете.

Компании, которые пытаются сегодня строить внутри себя социальную корпорацию не просто создают статичный веб-сайт, а активно взаимодействуют с участниками всех своих бизнес процессов. «Социальность» - это поведение. В процессе становления социальной корпорации вам неизбежно придется использовать социальные технологии, чтобы автоматизировать «культурные» изменения внутри компании. Тогда рекорды, которые вы превзойдете, будут зависеть только от вас и вашего упорства.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Salesforce привыкли к постоянным тяжбам

    Еще до официального выхода на биржу, глава и основатель компании, Марк Бениофф (Marc Benioff), не...

  2. Вы оппортунист или стратег в облачных инвестициях?

    Последние исследования в области стратегически важных направлений развития ИТ для инвестирования...

  3. Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 2

    Продолжение материала. Начало в статье «Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 1»....

  4. Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 1

    Сегодня мы живем в период становления облачных технологий. Многие компании делают свои первые...

  5. Социализированное управление контрактами с Do.com

    Компания Salesforce.com уже давно приобрела и развивает сервис под простым названием Do.com....

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. AT Consulting

    http://www.at-consulting.ru

    SAP, Oracle, IBM, Amdocs, Siebel

    AT Consulting