Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание: RSS лента
  1. Здорово! Маленькие сюрпризы могут доставить огромное удовольствие

    Здорово! Маленькие сюрпризы могут доставить огромное удовольствие

    30 сентября 2008

    В среду в обед вы приходите домой пораньше, потому что в 3 часа пополудни вам должны привезти новую кухню.

  2. Клиенты определяют компенсации сотрудникам: это реально и эффективно!

    Основываясь на отзывах клиентов и результатах обратной связи с ними, сегодня все более популярным становится подход к построению системы выплат компенсаций сотрудникам.
  3. Отчего так сложно с клиентами?

    «Вы никогда не поверите, ЧТО сегодня со мной произошло…» У каждого из нас есть история про обслуживание.
  4. Премьер программы. Не все клиенты одинаковы

    Практически любой труд по маркетингу, еще начиная с работ Теодора Левитта и Филиппа Котлера, акцентирует внимание на том, что сегментация вашей клиентской базы – это ключ к привлечению лучших...

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Пресс-релизы

Пресс-релизы: RSS лента
  1. 14 ноября 2012

    Конференция "Инновационное решение Salesforce для фармацевтических компаний"

    18  октября 2012 г. компания CT Consulting...

  2. 14 февраля 2011

    «Волжские дачи» берёт курс на модернизацию

    Компания «Волжские дачи», land-девелопер...

  3. 14 января 2011

    Forex Club внедрила Salesforce CRM для автоматизации работы с трейдерами

    Компания Forex Club, одна из лидеров рынка...

  4. 8 декабря 2010

    Успешно прошла III Ежегодная Конференция Salesforce CRM в России

    30 ноября 2010 года компания CT Consulting...

  5. 27 апреля 2010

    20 апреля успешно прошла конференция «Salesforce CRM – бизнес-приложения как Интернет-сервис»

    20 апреля 2010 года компания CT Consulting...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. AT Consulting

    http://www.at-consulting.ru

    SAP, Oracle, IBM, Amdocs, Siebel

    AT Consulting