Cisco and Salesforce.com предлагают услуги для call-центров

Alexander Smychnikov
23 января 2010
Cisco and Salesforce.com предлагают услуги для call-центров
Cisco Systems Inc. и Salesforce.com Inc. объединились для продвижения на рынке новых услуг для call-центров, которые помогут соединять звонки по Интернету и помогут агентам решать проблемы клиентов в режиме онлайн.

Каждый из партнеров будет отныне предлагать услугу, которая называется Customer Interaction Cloud и использует технологии Cisco and Salesforce.com. Компании будут распространят подписки на данный сервис по цене 250 долларов в месяц на одного пользователя. Cisco – топ производитель сетевого оборудования, Salesforce.com – ведущий производитель систем для управления взаимодействием с клиентами в режиме онлайн. Это дает обоим партнерам определенные преимущества в развитии сервиса.

Релиз сервиса запланирован на конец января. Он может позволить Cisco поработать с малым и средним бизнесом, который не хочет приобретать собственное оборудование для call-центра. Salesforce.com же предлагает клиентам сервиса с помощью Интернет, такой подход, известный как «вычисления в облаке», позволяет клиентам компании пользоваться сервисом без дополнительного программного и аппаратного обеспечения, что крайне выгодно для компаний маленьких и среднего размера.

Представители Cisco в один голос трубят о том, что это прекрасная возможность войти в новый для компании сегмент рынка. На самом деле, оборудование компании не было слишком популярно среди малого и среднего бизнеса по разным причинам, в основном из-за цены. Теперь же, используя новый сервис, Cisco может получить массу новых клиентов.

Новый продукт будет использовать в работе  решения Cisco Unified Contact Center для выполнения таких задач как распознавание голосовых команд по телефону, перенаправление звонков соответствующему агенту call-центра, а также при использовании уникальных идентификаторов или телефонных номеров для отображения на мониторах агентов информации о человеке, запрашивающем помощь.

Twitter, Facebook

Сервис также взаимосвязан с Salesforce.com’s Service Cloud, системой управления поддержкой клиентов. Это программное обеспечение может создавать Интернет сайты, которые будут содержать ноу-хау для клиентов, анализировать комментарии и жалобы в Twitter или Facebook, а также помогать клиентам искать информацию в Интернете.

Исполнительный директор Salesforce.com Марк Бениофф (Marc Benioff) стремится вместе со своей командой предоставлять широкий диапазон сервисов в Интернете. Его цель – сделать Salesforce.com Интернет платформой для бизнес программ, такой же как Microsoft Windows сегодня.

Суть сервиса в том, что теперь клиенты могут приобрести совместный сервис Cisco and Salesforce, который позволит им эксплуатировать call-центр «в облаке». Пользователи не смогут определить, что вот эту конкретную часть сделали Cisco, а вот эту – Salesforce. Для клиента, сервис будет выглядеть единым целым, который направляет в нужные уши звонок и помогает агенту понять вопрос и найти на него ответ.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Безопасность в облаке зависит от закона

    Сила и ценность облачных вычислений, особенно в долгосрочной перспективе развития публичных...

  2. Автоматизация любых бизнес процессов. Подпись: Salesforce

    Недавно мир увидел новую возможность, предоставляемую  Salesforce.com, которая позволяет...

  3. Salesforce.com и Cisco. Партнерство ради улучшения обслуживания клиентов

    Сервисы Service Cloud 2 компании

  4. Почему вы должны разрешить существовать вашему отделу? Служба спасения для проектных отделов

    Проектный отдел может привлекать много нежелательного внимания в момент, когда компания...

  5. Аутсорсинг процессов сбережет клиентов

    Пусть еще не скоро ситуация в мире вернется на былые позиции, но начинать работать на нужное...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. ООО Мастердата

    http://www.masterdata.ru

    CRM решения: SAP BCM, SAP CRM, SAP CRM Analytical (BI based);
    ERP решения: SAP FI, CO, MM, SD, SAP RE-FX, SAP Integrated Planning/BPS, SAP SEM-BSC;
    NetWeaver решения: SAP BI, SAP Portal, SAP PI (XI), SAP Solution Manager

    ООО Мастердата