Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание: RSS лента
  1. Безопасность в облаке зависит от закона

    Безопасность в облаке зависит от закона

    16 февраля 2011

    Сила и ценность облачных вычислений, особенно в долгосрочной перспективе развития публичных облаков, просто неоспорима. Главную роль в принятии решений по закупке тех или иных решений...

  2. Автоматизация любых бизнес процессов. Подпись: Salesforce

    Недавно мир увидел новую возможность, предоставляемую  Salesforce.com, которая позволяет быстро и эффективно автоматизировать любой бизнес процесс.


  3. Salesforce.com и Cisco. Партнерство ради улучшения обслуживания клиентов

    Сервисы Service Cloud 2 компании Salesforce.com
  4. Cisco and Salesforce.com предлагают услуги для call-центров

    Cisco Systems Inc. и Salesforce.com Inc. объединились для продвижения на рынке новых услуг для call-центров, которые помогут соединять звонки по Интернету и помогут агентам решать проблемы клиентов...
  5. Почему вы должны разрешить существовать вашему отделу? Служба спасения для проектных отделов

    Проектный отдел может привлекать много нежелательного внимания в момент, когда компания фокусируется на снижении расходов. С целью выживания, они должны быть хорошо подготовлены к оправданию своего...
  6. Аутсорсинг процессов сбережет клиентов

    Пусть еще не скоро ситуация в мире вернется на былые позиции, но начинать работать на нужное позиционирование на рынке стоит уже сейчас. В большинстве случаев это обозначает снижение расходов,...
  7. Интернет не радует? А почему?

    Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Когда вы в последний раз видели сайт с хорошим дизайном? Не в смысле красивый и радующий глаз, но и легкий в использовании, с удобными меню. Вспомните, когда вы в...
  8. Не забывайте о сервисной поддержке на сайте вашей компании

    Многие компании успешно используют интернет для осуществления продаж, но мало кто из них подозревает, насколько можно улучшить отношение клиентов к компании, обеспечивая сервисную поддержку в...
  9. Лидеры против руководителей или «Мы ориентированы на клиента, потому что я так сказал!»

    Какой он, современный руководитель? Говорят, что это человек, который бросает вызов сегодняшней жизни и одерживает победы.
  10. Создание хорошего решения по самообслуживанию клиентов – это искусство!

    Миллионы клиентов по всему миру ценят системы самообслуживания за удобство и конфиденциальность. Если они работают, то конечно, это и удобно, и быстро.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Пресс-релизы

Пресс-релизы: RSS лента
  1. 14 ноября 2012

    Конференция "Инновационное решение Salesforce для фармацевтических компаний"

    18  октября 2012 г. компания CT Consulting...

  2. 14 февраля 2011

    «Волжские дачи» берёт курс на модернизацию

    Компания «Волжские дачи», land-девелопер...

  3. 14 января 2011

    Forex Club внедрила Salesforce CRM для автоматизации работы с трейдерами

    Компания Forex Club, одна из лидеров рынка...

  4. 8 декабря 2010

    Успешно прошла III Ежегодная Конференция Salesforce CRM в России

    30 ноября 2010 года компания CT Consulting...

  5. 27 апреля 2010

    20 апреля успешно прошла конференция «Salesforce CRM – бизнес-приложения как Интернет-сервис»

    20 апреля 2010 года компания CT Consulting...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. AT Consulting

    http://www.at-consulting.ru

    SAP, Oracle, IBM, Amdocs, Siebel

    AT Consulting