Salesforce запускают Salesforce Communities

Alexander Smychnikov
9 октября 2012
Категория:
Salesforce запускают Salesforce Communities
Компания Salesforce.com объявила о выходе на рынок нового продукта – Salesforce Communities. Этот инструмент позволит создавать частные социальные сообщества на корпоративном уровне с целью общения с клиентами и партнерами.

В Salesforce Communities будут сочетаться возможности социальных сетей, например, профили, ленты новостей, рекомендации и измерение влиятельности пользователей, с бизнес процессами и процессами в других инструментах Salesforce. С помощью этого продукта компании смогут обеспечить новый уровень коллективной работы и взаимодействия как внутри компании, так и за ее пределами.

«Сегодня, как никогда раньше, компаниям необходимо сделать так, чтобы центром их бизнеса стал клиент», - говорит Дуг Бьюшер, старший вице-президент Salesforce Chatter. «С помощью Salesforce Communities компании смогут поломать границы при работе с партнерами и клиентами». 

«Наша цель была построить надежные отношения с нашими бизнес партнерами из сегмента среднего бизнеса по всему миру, среди которых были и строители, и банкиры», - отметил Ян Форрест, вице-президент Global Marketing, GE Capital. «С помощью инструмента Access GE, созданного на базе Salesforce Communities, мы внедрили более 50 стандартных сообществ, что помогло наладить партнерство с компаниями по всему миру».

«Salesforce Communities помогут вам построить доверительные и крепкие отношения с клиентами, партнерами и сотрудниками. Причем сообщества эти будут соответствовать специфическим потребностям бизнеса», - сказала Мэри Уордли, вице-президент, CRM and Enterprise Applications, IDC. «В связке с бизнес процессами, автоматизированными другими инструментами Salesforce, Communities помогут вам обеспечить стратегически важные связи в компании, с клиентами и партнерами.

Сегодня крайне важно наладить эффективные и продуктивные отношения с клиентами и партнерами. Объединив простоту и удобство групп в социальных Интернет ресурсах с бизнес процессами, компания создала прекрасный продукт, который нужен всем компаниям, независимо от их размера или сферы деятельности.

Компании могут создавать сообщества вместе с партнерами, поставщиками и дистрибьюторами, чтобы облегчить и ускорить процесс регистрации сделок, доступ к инструментам продажи и взаимодействие в команде. Сообщества можно внедрять в рамках любого бизнес процесса, начиная от франшиз с лучшими практиками развития, до раскрученных сетей розничных продаж с миллионным потоком клиентов.

Salesforce Communities создан на базе платформы Salesforce, которая по праву является одной из наиболее надежных и проработанных на сегодняшнем корпоративном рынке. Именно особенности базовой платформы, на которой создан продукт, позволяют легко и быстро создавать и внедрять брендированные сообщества в социальные медиа. 

Сегодня количество пользователей социальных сетей уже превысило количество пользователей электронной почты. Почти четверть времени проведенного онлайн – это время, проведенное в социальных сетях. Люди пользуются Интернетом с мобильных устройств, а не с персональных компьютеров. Salesforce помогает компаниям работать именно с такой аудиторией, которая, к слову, уже превалирует на рынке. 

Цены и доступность Salesforce Communities будут объявлены в начале осени. Полноценная версия продукта запланирована на вторую половину 2013 года. 

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Salesforce привыкли к постоянным тяжбам

    Еще до официального выхода на биржу, глава и основатель компании, Марк Бениофф (Marc Benioff), не...

  2. Вы оппортунист или стратег в облачных инвестициях?

    Последние исследования в области стратегически важных направлений развития ИТ для инвестирования...

  3. Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 2

    Продолжение материала. Начало в статье «Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 1»....

  4. Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 1

    Сегодня мы живем в период становления облачных технологий. Многие компании делают свои первые...

  5. Социализированное управление контрактами с Do.com

    Компания Salesforce.com уже давно приобрела и развивает сервис под простым названием Do.com....

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. Спутник Лабc Консалтинг

    http://www.spklabs.com/

    Oracle Siebel CRM

    Спутник Лабc Консалтинг