Salesforce привыкли к постоянным тяжбам

Alexander Smychnikov
1 ноября 2012
Категория:
Salesforce привыкли к постоянным тяжбам
Еще до официального выхода на биржу, глава и основатель компании, Марк Бениофф (Marc Benioff), не гнушался поиздеваться над более именитыми и мощными компаниями, называя их продукты «недоделанными». 

Сейчас, Oracle и Microsoft пытаются догнать Salesforce, приобретая компании, которые предлагают облачные сервисы, чтобы хоть как-то изменить гегемонию Salesforce на рынке. Такая ситуация развязывает руки Бениоффу, и он продолжает инвестировать в развитие компании, разработку, новые продукты и социальный маркетинг.

Еще в начале своего пути Бениофф утверждал, что массовое использование Интернет поможет компаниям не покупать сервера и программное обеспечение. Они смогут использовать онлайновые сервисы, что поможет сэкономить и повысить эффективность. «Сегодня рынок уже наполнен конкурентами», - говорит Рик Шерланд, аналитик в Nomura Holdings Inc.. «Microsoft, Oracle, SAP – все побежали в сторону консолидации и пытаются реализовать идею, придуманную Salesforce».

Конкуренция лишь повысила ценность Salesforce на рынке. Компания продолжает демонстрировать стабильный рост продаж, причем, не делая таких громких приобретений, как конкуренты. «То, чем сейчас занимаются Oracle, SAP и Microsoft, это то, чем Salesforce занимались в течение последних десяти лет», - сказал в одном из интервью Марк. 

В свое время Бениофф (который недавно вошел в состав совета директоров Cisco Systems) проработал 13 лет в Oracle. После десяти лет присутствия Salesforce на рынке, бессменный глава Oracle Ларри Эллисон (Larry Ellison), в рамках своей конференции назвал продукт компании «бессмыслицей». «Все, что он собой представляет – это компьютер, присоединенный к сети», - добавил Ларри. «Они всего лишь изменили терминологию, а не придумали новую технологию». Однако уже сегодня Oracle активно пропагандирует «облачные вычисления» и скупает компании, которые производят подобные сервисы, чтобы нарастить собственный портфель облачных решений.

Oracle уже заявили, что получили порядка $1 миллиарда от продажи облачных продуктов. Среди клиентов компании можно выделить Yahoo!, Starbucks Corp. и Hyatt Hotels Corp.. Аналитики компании активно просчитывают потенциальные прибыли и рынок, несмотря на то, что еще пару лет назад активно поливали грязью всех и вся, связанных с облаками, а особенно качественно – Salesforce.com.

SAP тоже проснулся и пытается всех убедить в активности на облачном рынке. Основным продуктом компании тут является сервис по управлению кадрами на базе SuccessFactors. В ответ на это Salesforce тоже предложили ряд сервисов по управлению кадрами, а также маркетинговые инструменты для Facebook и Twitter. На осенней конференции Dreamforce Марк Бениофф также, скорее всего, раскроет тайну сервиса Work.com, который позволит менеджерам ставить организационные цели и распознавать сотрудников.

Следующей финансовой целью компании является достижение отметки в $10 миллиардов дохода. Точный срок для нее пока не определен. Аналитики уверены, что раньше 2020 года компания не сможет достичь такого годового дохода. 

Salesforce и Oracle решили побороться и на рынке маркетинга в социальных медиа, увидев на нем серьезный потенциал для развития. Oracle приобрели для этого Involver Inc., Vitrue Inc. и Collective Intellect Inc. Salesforce тоже отметились серьезным приобретением, купив за $745 миллионов компанию Buddy Media, специализирующуюся на маркетинге в социальных медиа. Причина такого шага вполне объяснима. Пока конкуренты приобретают новые готовые продукты, Salesforce просто может не успеть разрабатывать свои собственные сервисы. Рынок диктует условия, и его лидеры их принимают.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Вы оппортунист или стратег в облачных инвестициях?

    Последние исследования в области стратегически важных направлений развития ИТ для инвестирования...

  2. Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 2

    Продолжение материала. Начало в статье «Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 1»....

  3. Как изменится «облако» к 2020 году. Часть 1

    Сегодня мы живем в период становления облачных технологий. Многие компании делают свои первые...

  4. Социализированное управление контрактами с Do.com

    Компания Salesforce.com уже давно приобрела и развивает сервис под простым названием Do.com....

  5. 5 параметров эффективного мониторинга социальных медиа

    Мониторинг социальных медиа обещает удовлетворить многие потребности маркетологов и бизнесменов....

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. Terrasoft

    http://www.terrasoft.ru

    Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre. Автомобильные компании, банки, бизнес-услуги, медиа, издательские дома, некоммерческие организации, рекрутинг, страховые компании

    Terrasoft