Salesforce.com запускает Desk.com

Alexander Smychnikov
12 марта 2012
Категория:
Salesforce.com запускает Desk.com
Salesforce.com вывели на рынок новый SaaS продукт – приложение класса help desk под названием Desk.com. Оно предназначено для работы с конечными пользователями в социальных сетях, к примеру, Facebook и Twitter.

Desk.com – продукт, основанный на платформе Assistly, компании которую Salesforce.com приобрели в сентябре прошлого года. Решение может быть развернуто в течение нескольких дней и не требует специально обученного персонала, по словам представителей Salesforce.com.

После приобретения Assistly компанией Salesforce.com была проведена серьезная инженерная работа, по словам Алекса Барда (Alex Bard), вице-президента и управляющего Desk.com, который был CEO в Assistly. «Это абсолютно новый продукт», - отметил он. Однако, Salesforce.com взяли многие функции и особенности из платформы Assistly.

Задача интеграции help desk систем с социальными сетями невероятно важна. Такое решение даст возможность понять, сколько времени клиент проводит в Facebook и других социальных сетях.

Кроме того компании испытывают серьезное давление со стороны «новых социализированных мобильных клиентов». Ведь теперь они могут делиться своими мнениями о продукте или услуге в Интернете с миллионами людей, отметил Бард.

Интеграция с Facebook и Twitter стандартная и компании могут сразу привязать учетные записи в этих социальных сетях к Desk.com всего несколькими нажатиями кнопок.

Desk.com включает в себя мобильный интерфейс на базе технологий HTML5 для кросс-платформенной (в части аппаратных устройств) совместимости. Мобильная версия даст возможность пользователям использовать множество функций для помощи клиентам. К примеру, пользователи могут высылать ответы на индивидуальные запросы по обслуживанию, поддерживать изменения в запросах (изменение приоритета задачи или изменение статуса задачи).

Desk.com даст возможность построить собственную базу знаний, наполненную ответами на стандартные вопросы. Это, в дальнейшем, позволит клиентам решать многие вопросы без привлечения оператора.

Сервис Desk.com позиционируется в рамках продуктовой линейки Salesforce.com Service Cloud, история которой началась еще в далеком 2008-м году с приобретением производителя платформы для контактных центров, компании Instranet.

Уже сегодня Assistly используется в крупных организациях на уровне отдельных департаментов. Другие продукты из каталога Service Cloud более приемлемы для корпоративного сектора, поскольку они «имеют больше возможностей настройки под клиента».

Стоимость сервиса начинается с $49 за агента в месяц с неограниченным доступом. Кроме того есть «гибкая» версия за $1 в месяц для агентов, которые работают не на постоянной основе. Мобильная версия включена в пакет бесплатно для полноценных пользователей. Первый полный релиз сервиса запланирован в конце первого квартала этого года.

Desk.com позволит Salesforce.com конкурировать с другими производителями на этом рынке, к примеру Zendesk, которые также заявили об интеграции с Facebook и Twitter. Стоимость Zendesk составляет от $20 в год за стартовую версию до $99 в месяц за корпоративный вариант сервиса.

Соперничество компаний до этого времени несло дружеский характер. Zendesk является очень давним партнером Salesforce.com и сайт компании содержит информацию о том, что это партнерство просто «фантастическое». Zendesk участвует и в благотворительных акциях Salesforce.com. Несмотря на это, Salesforce.com рассматривает Desk.com как потенциального конкурента всем решениям на рынке малого бизнеса, в том числе и Zendesk.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. ONE Correspond – первое облачное приложение от Thunderhead.com

    Компания Thunderhead.com объявила о выходе в свет их первого облачного приложения, ONE Correspond...

  2. Ларри Эллисон: «Мне нравится слово «облако»

    Всегда ненавидящий облако и облачные вычисления глава Oracle Ларри Эллисон (Larry Ellison) резко...

  3. Переходим на облачную модель: полученные уроки

    Многие поставщики и производители не могут перейти в облако из-за своей медлительности и...

  4. Может ли переход в облако повысить лояльность клиентов?

    Давайте попробуем разобраться, является ли облачная среда секретным оружием, которое может помочь...

  5. Облако меняет привычную работу CIO

    Как скоро облачные вычисления станут частью жизни директоров по информационным технологиям и...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. AT Consulting

    http://www.at-consulting.ru

    SAP, Oracle, IBM, Amdocs, Siebel

    AT Consulting