Интеграция на подходе

Alexander Smychnikov
19 сентября 2011
Категория:
Интеграция на подходе
SaaS, облако и социальные медиа ресурсы сейчас в почете. Объемы продаж растут, а объемы данных, которые хранятся, передаются и обрабатываются в облаках просто потрясают.

В новом отчете Gartner Research, посвященном росту рынка SaaS решений, равно как в отчетах других аналитических групп, к примеру, Aberdeen, все говорят об одном и том же. Это перенасыщение данными. Это огромные объемы данных, которые обрабатываются в разных «облаках».

Внедрения SaaS: Всплеск популярности
Доходы от программного обеспечения как услуги в 2011 году, скорее всего, достигнут отметки в $12,1 миллиарда, то есть рост, в сравнении с 2010 годом, составит более 20%, по данным Gartner. Рынок будет и дальше расти, причем по информации из разных источников его доходный объем к 2015 году составит более $21 миллиарда.

Уже понятно, что компании все меньше внимания обращают на такие вещи, как безопасность, доступность и производительность, которые считали долгое время препятствиями росту рынка. Рост гиганта облачной индустрии, компании Salesforce.com, лишнее подтверждение тому – мультимиллиардная корпорация владеет наиболее критичной информацией, которую только может иметь компания: клиентами и данными о потенциальных клиентах.

Но в таком росте рынка есть и обратная сторона. Компании потратили много усилий на интеграцию своих данных, когда последние находились внутри компании. Они физически владели своими данными. Они хранились или в базе данных, или был разработан интерфейс для доступа к структурированным данным.

Теперь они где-то в «облаке». Кто-то их размещает. Доступ к данным может документирован, а может и нет. То же касается и поддержки.

Объемы данных в облаке – контроль где?
Последний отчет Aberdeen Group показал, что компании интегрируют уже более 14 внешних источников данных (на 27% больше, чем в прошлом году). При таком темпе, к 2015 году количество источников составит 26, а к 2020 – 120.

В том же отчете показано, что рост объемов данных составляет 40% в год. Любой, кто знаком с управлением большими объемами данных знает, что дублирование количества данных приводит к тому, что работы для их управления требуется намного больше, чем просто в два раза.

Социальные медиа
У Facebook сейчас сколько пользователей? 750 миллионов? Это порядка 190 миллионов твитов в день. Что делать со всеми этими социальными данными? Это еще не все «подарки». Мы уже имеем три основных:

  • SaaS приложений все больше
  • Данных в облаке все больше
  • Данных в социальных медиа все больше.
Поверьте, четвертая строка в список добавиться уже в ближайшем будущем. Поэтому ответом этому вызову может стать только интеграция. Причем интеграция нового поколения. Кто первым ее предложит?

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. ONE Correspond – первое облачное приложение от Thunderhead.com

    Компания Thunderhead.com объявила о выходе в свет их первого облачного приложения, ONE Correspond...

  2. Ларри Эллисон: «Мне нравится слово «облако»

    Всегда ненавидящий облако и облачные вычисления глава Oracle Ларри Эллисон (Larry Ellison) резко...

  3. Переходим на облачную модель: полученные уроки

    Многие поставщики и производители не могут перейти в облако из-за своей медлительности и...

  4. Может ли переход в облако повысить лояльность клиентов?

    Давайте попробуем разобраться, является ли облачная среда секретным оружием, которое может помочь...

  5. Salesforce.com запускает Desk.com

    Salesforce.com вывели на рынок новый SaaS продукт – приложение класса help desk под названием...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. Спутник Лабc Консалтинг

    http://www.spklabs.com/

    Oracle Siebel CRM

    Спутник Лабc Консалтинг