Прок от социальных сетей. Часть 2: Игроки и Продукты

Alexander Smychnikov
10 августа 2009
Категория:
Прок от социальных сетей. Часть 2: Игроки и Продукты
Несмотря на то, что социальные сети бьют все возможные рекорды, маркетологи все еще не могут по максимуму извлечь из этого направления прок для себя. В этой части мы рассмотрим главных игроков на рынке маркетинга в социальных сетях, а также коротко рассмотрим их основные продукты и услуги.

Возникнув из простой и вполне очевидной идеи, социальные сети сегодня генерируют новых производителей едва ли не каждый день. Стоит лишь один раз посмотреть на показатели посещаемости наиболее известных социальных сетей, чтобы убедиться в том, что такая аудитория просто не может пропадать зря. Возникает здравая мысль: А как получить деньги из этого?

Бизнес модели варьируют просто с сумасшедшей динамикой. Это и платформы, которые позволяют «слушать» клиентов, и реклама, и аналитические возможности, которые позволяют находить клиентов и влиять на них.

Но не стоит считать, что все радужно и прекрасно. То, что вы знаете, на кого надо влиять, еще не означает, что этот человек станет вашим клиентом. Даже, если он по всем признакам точно «ваш человек».

Как мы уже писали в первой части данной статьи, есть несколько методов маркетинга. К примеру, маркетинг влияния в чистом виде явно неэффективен. Клиенты, на которых можно влиять появляются очень быстро, но они не «живут» долго. Один-два продукта и потом они могут уйти от вас.

Можно долго собирать данные и их анализировать, но главное – это, ради чего вы используете полученные результаты. Именно поэтому, несмотря на всю привлекательность социальных медиа, стоит быть крайне внимательным при работе с данными, полученными из этих источников. В них очень много лишней информации и недействительной, поэтому надо выбирать правильные инструменты для работы с данными, полученными из социальных медиа.

Кроме того, в направлении маркетинга в социальных медиа, конечно, есть свои лидеры и «заводилы». Ниже приведен список компаний, которые предлагают свои SaaS решения по автоматизации маркетинговых процессов.

BuzzLogic. Продукты:
  • Платформа и сеть по общению с клиентами и размещению целевой рекламы.
  • BuzzLogic Insights. Средства по совместной работе и мониторингу активности пользователей социальных медиа.
Крайне важным, с точки зрения представителей компании, является понимание того, что заработок в социальных медиа и социальных сетях, это две разные вещи. Поймите, что пригласить людей на мероприятие или почитать, что им нравится ваш продукт – это хорошо. Но с коммерческой точки зрения абсолютно неэффективно и бесполезно. Не стоит концентрироваться на социальных сетях, ведь они всего лишь малая часть медиа ресурсов в Интернете.

Collective Intellect, компания, предоставляющая решения по аналитике в социальных медиа. Продукты:
  • CI/Listen: Интерфейсы по анализу в режиме реального времени, которые позволяют отслеживать и управлять кампаниями на основании информации полученной из социальных инструментов.
  • CI/Learn: Решение с искусственным интеллектом, которое позволяет анализировать неструктурированные массивы данных.
Crimson Hexagon, предлагает решение, позволяющее узнавать мнение клиентов про бренды, продукты и компании. Продукты:
  • VoxTrot: Платформа мониторинга мнения клиентов и анализа неструктурированной информации и мнения людей в социальных медиа.
Lotame Solutions. Продукт:
  • Crowd Control Technology: Аналитический пакет для целевого маркетинга. Работает с данными, в которых проявляется интерес к определенным брендам и продуктам в социальных медиа.
Media6° - рекламная компания, которая занимается анализом социальных медиа в США. У компании есть свои запатентованные алгоритмы анализа и представления данных.

PopularMedia. Продукты:
  • Influencer Ads: Онлайновый формат рекламы, который динамично формирует «панели приветствия» для пользователей. Клиентам предлагается посетить определенные ресурсы и пригласить туда своих друзей.
  • SocialNotes: Инструмент для распространения информации об определенных брендах в социальных сетях, блогах и по электронной почте.
  • Importer: Позволяет посетителям импортировать веб-сайт в свои адресные книги.
Rapleaf предлагают поисковый сервис для компаний и индивидуальных пользователей по поиску информации в социальном сегменте Интернет. Решение позволяет искать публичную информацию в социальных сетях, форумах, гостевых книгах, коммерческих и публичных Интернет сайтах.

SocialMedia.com. Продукты:
  • SocialMedia.com Advertising Platform: Позволяет рекламодателям покупать положительные отзывы об их продуктах и брендах.
  • WOMI (Word Of Mouth Impressions): Предоставляет специфические метрики и систему их учета для оценки эффективности рекламы.
  • FriendRank technology: Позволяет получить доступ к дружественным вашему бренду сайтам и людям.
Sometrics. Продукты:
  • Social Analytics: Предоставляет демографические метрики, метрики по интересам, социальные, кросс-платформенные и прочие метрики.
  •  Social Ad Manager: Предоставляет управление рекламными площадями, оптимизацией их.
  • Virtual Currency Manager.
  • Social Advertising: Display.
 Sysomos. Продукты:
  • MAP (Media Analysis Platform): Аналитический Интернет инструмент, который основан на собственной Интернет платформе, и база данных с уникальными функциями и возможностями.
Мы привели лишь некоторых из игроков широкого сегмента маркетинговых инструментов, направленных на работу в социальном сегменте Интернет. Существует еще масса интересных предложений и решений (к примеру, Unbound Technologies, Visible Technologies, 33Across и другие), на которые стоит обратить свое внимание.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Социальные медиа становятся все более важными

    Новое исследование проведенное совместно компаниями Deloitte and Forbes показало, что...

  2. Исследуем рынок труда в «облаке»

    В то время, как все остальные отрасли экономики демонстрируют спад спроса на специалистов на...

  3. Большие дела. Кендалл Коллинс, Salesforce.com

    Простую сделку может заключить каждый. Простое дело можно легко реализовать. Крупные же, значимые...

  4. Крупные производители усложняют «облако»

    Крупнейшие компании в мире обычно следят за развитием событий в мире информационных технологий,...

  5. Благосклонность клиентов, маркетинг и оздоровление

    Компания «General Motors» хочет убедить своих клиентов в том, что она сама себя перестраивает, и...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. AT Consulting

    http://www.at-consulting.ru

    SAP, Oracle, IBM, Amdocs, Siebel

    AT Consulting