Социальные медиа становятся все более важными

Alexander Smychnikov
27 сентября 2012
Категория:
Социальные медиа становятся все более важными
Новое исследование проведенное совместно компаниями Deloitte and Forbes показало, что корпоративный рынок недостаточно озаботился вопросами мониторинга рисков для бизнеса (менее 25% респондентов). Причем, в то же время, подавляющее большинство опрошенных считают, что к 2015 году экономические условия ведения бизнеса во всем мире будут такими, что без хорошего анализа рисков просто невозможно будет выжить. Порядка 27% респондентов отметили, что наибольшие риски будут связаны с социальными медиа и ростом их важности для бизнеса.

Основная масса специалистов, участвовавших в опросе, считают, что главный риск для крупного бизнеса кроется в нестабильности экономической ситуации в мире в ближайшие годы. Загадывать дальше, чем на три года вперед, не захотел практически никто. На втором месте стоят изменения в регуляторной и правовой базе, которые могут повлиять на бизнес, а третье разделили социальные медиа и их влияние вместе с финансовыми рисками. Основными проблемными местами корпорации видят финансовые риски, риски стратегического развития и операционные риски.

Более половины опрошенных считают, что риски, связанные с изменениями или просто требованиями законодательства, затронут их сферу интересов уже в ближайшие 12 месяцев. Почти все считают, что внедрять процедуры оценки рисков необходимо, а особое внимание уделить инструментам работы с социальными медиа.

Управление рисками планируют проводить реорганизацией существующих бизнес процессов. Вопросы, связанные с социальными медиа, будут решаться с помощью новинок этого рынка, в том числе средствами мониторинга активности в социальных медиа, которые активно предлагают на рынке крупные производители, к примеру, Salesforce.com.

Кроме прочего, исследование показало следующие интересные тенденции:
  • Риски начинают оценивать уже на уровне высшего руководства. Наконец-то управление рисками стало зоной интереса топ-менеджмента. 26% опрошенных отметили, что высшие чины руководства теперь самолично занимаются вопросами управления рисками. 
  • Автоматизация процессов управления рисками. Инструменты для анализа и отчетности для руководства и инвесторов, самооценка и другие подобные процессы, как правило, разрабатываются в ручном режиме. Однако, более трети компаний, участвующих в опросе, отметили, что им интересно внедрение автоматизированных систем для выполнения этих задач.
  • Бюджетирование расходов для стабилизации рисков. Респонденты отметили, что риски стратегического развития и технологические риски – это две основные области, в которых затраты будут расти наиболее интенсивно. В то же время, больше половины опрошенных уверены в том, что бюджеты на управление рисками в ближайшее время не изменятся. Порядка 15% сказали, что подобные бюджеты наоборот уменьшатся в ближайшие год-полтора.

Реклама на сайте

Бесплатное демо Salesforce CRM

Смотрите также

  1. Исследуем рынок труда в «облаке»

    В то время, как все остальные отрасли экономики демонстрируют спад спроса на специалистов на...

  2. Большие дела. Кендалл Коллинс, Salesforce.com

    Простую сделку может заключить каждый. Простое дело можно легко реализовать. Крупные же, значимые...

  3. Крупные производители усложняют «облако»

    Крупнейшие компании в мире обычно следят за развитием событий в мире информационных технологий,...

  4. Благосклонность клиентов, маркетинг и оздоровление

    Компания «General Motors» хочет убедить своих клиентов в том, что она сама себя перестраивает, и...

  5. 3 пути к удержанию «мобильных» клиентов

    Обмен текстовыми сообщениями – намного популярнее, чем Интернет для пользователей мобильных...

Календарь событий

События: RSS лента
03 марта, 2015 вторник
  1. На сегодня никаких событий не намечено

Поставщики решений CRM

Поставщики решений CRM: RSS лента
  1. CT Consulting

    http://www.ctconsult.ru

    Внедрение CRM Salesforce.com для управления продажами, маркетингом, сервисным обслуживанием. Официальный партнер Salesforce.com в России. Консалтинг, CRM, Автоматизация бизнес процессов

    CT Consulting